четверг, 4 августа 2011 г.

Сумбурные заметки про Книжкин отпуск..

Самый лучший и долгожданный отпуск на земле я не могла провести без книжки.Работать мне  нравиться  "урочно" и сверхурочно,поэтому сомнений не было - книжки под мышки и вперед за новыми похождениями!
Ну я поехала!:)
К тому же не хотелось нарушать очень хорошую традицию-ни одного летнего дня без книжки. Собрав все самые светлые воспоминания о прошлом лете(о них можно прочитать здесь и посмотреть здесь), Книжка отправилась в путешествие.

Место было выбрано замечательное- загородный детский  лагерь "Лесная поляна". В распоряжении наполеоновских планов Книжки было 200 ребятишек. 20 из них можно было назвать собственными.С ними мы вместе вставали и ложились, ходили строем на завтраки, обеды и ужины, зажигали на дискотеке и готовились к вечерним мероприятиям. А еще было золотое отрядное время, в которое мне посчастливилось познакомить ребят с самыми ужасными ужастиками,с самыми крутыми журналами, с самыми задушевными историями,с самыми необыкновенными героями, а некоторые заново научились читать)))! Я исчерпала весь запас литературных викторин, провела 25 часов тихого чтения.Объединение отрядов привело к рождению индейских племен в познавательно-сумасшедших соревнованиях!(Кстати  проверить успех программы с индейцами нам довелось  еще 2 июля, в День Рождения города: на открытии нового сезона Летнего читального зала не хватало юбочек для "аборигенов").
С появлением новых друзей возникла необходимость книжного общения ВКонтакте))). Это очень радостная и заманчивая идея для любителей социальных сетей(в том числе и я!).
В 6м отряде 21 день работала загородная мини библиотека, где каждый мог взять себе книжку по душе, прочитать ее и обменять на другую. Особенно мне запомнилась девочка из с.Калиновки. За один день она могла прочитать пару книг объемом в 400 страниц!!!! 
Вся работа сезона была приурочена к юбилейному году полета Ю.А.Гагарина в космос. Вот где можно было разгуляться! Вместе с детьми мы создали в корпусе Галактику с планетами и звездами, космическими кораблями и пришельцами. Мы провели парад космических частушек, собрали галактические сплетни лагеря, провели звездную состыковку с отрядами, смастерили планету Добра...














Все это вылилось в одно Большое космическое путешествие,продолжение которого ждет ребят в библиотеке: участие в областных и городских конкурсах. Я поняла как это здорово-составлять рекомендательные списки вместе с детьми! И собирать самые яркие впечатления детей в летописи "Звездное лето".Ею  я буду хвастаться еще ооочень долго!





И пусть времени на сон не было, детей пересчитывали каждые 10 минут, бегали за ними по кустам, вытаскивали из постели ящериц...отпуск для Книжки стал незабываемым во всех смыслах и отношениях! 21 день из   своих 28 драгоценных я провела с книгами и детьми, прямо как детский библиотекарь:).А вот 7 оставшихся я провела...с книгами:),валяясь у подножия гор и возле клеток со зверями. Но об этом немного позже, а то и так ничего не понятно!!))))

13 комментариев:

  1. Оксана, а не хотите поучаствовать в параде библиотечных блогов? Пора выходить в люди и заводить приятные знакомства. Информация в моем блоге. Заходите и на фейсбук тоже, там (Неконференция библиотечных блогеров)идут обсуждения, в т.ч. по вопросам блоговедения.

    ОтветитьУдалить
  2. В люди выйти хочется!Если честно,мне еще сложно так быстро реагировать на все обновления в группах,блогах.Еще бы и больше времени для этого:)Надеюсь,что грядущие перспективы благотворно повлияют на мою деятельность,как дванольного библиотекаря:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,про летнее путешествие я прочитала, хочу ещё и посмотреть... Об участии в Параде блогов мы обговорили, а вообще, у тебя своих идей миллион. если что надо- пиши, будем думать вместе.... по-возможности,буду читать книжку ходячую и отпуске.

    ОтветитьУдалить
  4. Знакомьтесь с библиотечным блогам, подписывайтесь на блоги :) Вижу, к вам записалась в друзья ЦГДБ г. Бердса. Блоги библиотек НСО: в моем блоге на правой панели :)

    ОтветитьУдалить
  5. Н.В.!Посмотрите обязательно!Вы же знаете,Книжка на месте не сидит,вечно где-то ходит..:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сенечка, ты у нас просто умничка! как приятно видет в сети работу молодых библиотекарей! это я тебе пишу валентина Яковлевна

    ОтветитьУдалить
  7. Ну у меня есть у кого поучиться!!!!;)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела...А почему бы не сделать ретро-пост "Прогулка с А.С.Пушкиным". С этого начиналось лето.И получилось-здорово! ( японимаю, советовать мне легко). Но это событие заслуживает внимание.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с полученным приглашение на участие в Параде: счастливого путешествия, попутного ветра, и шагай в ногу с участниками парада (можно кого-то и обогнать! Шагай в переди)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, доброе время суток! Узнала о Вашем блоге из Парада библиотечных блогов - 2011. Понравились Ваши летние книжные дела в лагере. Молодцы! Я тоже начинающий блоггер, приглашаю в гости на наш блог Библиокомпас (библиотека №4 г. Михайловки Волгоград. обл.) Мы работаем и с детьми, и с взрослым населением.Всегда рады гостям!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, и вам доброе!Очень рада с Вами познакомиться:)На ваш блог уже подписалась,будем дружить:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, сколько тут у вас всего интересного! За один раз все не оглядишь! Буду теперь заглядывать к вам, подзаряжаться вашей молодой энергией, дорогая umnica!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну я еще не волшебник,а только учусь:)О вас узнала на курсах у кота библиофила.Так понравились,подписалась сразу!Представляете как приятно мнение и внимание авторитетных людей?:)Классно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...