вторник, 9 августа 2011 г.

Путёвые заметки про меня.Шаг второй.

8 комментариев:

  1. На счет техники работы в блоге- тут я не профи. Но уверена, ты шагаешь в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить
  2. Радуга ..в этом вся ты Сеня! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. А радужные перспективы мне рисуют Н.В. и В.Я.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень понравилось про цвета в жизни -особенно РАДУГА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуй, в таком темпе я не успею писать комменты ко всем постам :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вашему умению,kotbibliofil,успевать все и везде,можно позавидовать!Неужели не уследите за Книжкой,которая тихо ходит?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! :))
    Очень понравилась идея со следами. Надо попробовать уговорить начальство такие следы в фойе нашего ДК нарисовать...

    ОтветитьУдалить
  8. :)Кстати,следы - вещь беспроигрышная и долговечная.Мы рисовали на улице,но только сравнительно недавно следы исчезли.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...