четверг, 11 августа 2011 г.

Путёвые заметки о путёвых сервисах.


Книжкины хождения по различным сервисам продолжаются.Сопровождают меня при этом Умный вид,Напряженный мозг и мадам Серьезность.Вспоминая  майские курсы с Котом библиофилом,думаю "Вот если бы ни эти три дня,совсем бы ничего не поняла".Всему нужно вовремя учиться.Я надеюсь,что мое время не совсем упущено и есть возможность догнать уходящий поезд.Анализируя работу прошедшей недели,могу сказать,что я чуть-чуть дванольный библиотекарь:)Пользуюсь сервисом закладок БобрДобр ,отслеживаю обновления блогов,на которые я подписана,через Google Reader,создаю альбомы в Picasa и встраиваю слайд-шоу в блог.Calameo помогает мне загружать файлы основных форматов,переводить их в цифровые публикации и встраивать в блог(например положение о конкурсе),конвентировать презентацию PowerPoint и  поместить в блог поможет Slideshare.На Voki можно поиграть,создавая говорящий аватар.Встроить ролик с YouTube или разместить там же свое видео,перенаправив его в блог вот так.А еще  есть Моя библиотека-читаем и подбираем книги on-line.
Пока я прошла 5 модулей.Впереди еще 4.Они помогут мне продвинуться на пути к званию"Дванольный библиотекарь":)Сегодня я уже не представляю,как раньше без всего этого обходилась.Курсам УРРА!!

4 комментария:

  1. Слежу за твоими успехами. По-моему,ты бежишь по курсу в тех сапогах (см. фото) в которых "уезжала" в отпуск ( см. Сумбурные заметк...). Мне кажется, тебе этим интересно заниматься):

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда "в точку":)Просто хочется все успеть.В октябре новые курсы намечаются,нужно хоть как-то к сессии подготовиться..поэтому и бегу,теряя сапоги.Все-таки великоваты:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да,опасная трясина затягивает:-)

    ОтветитьУдалить
  4. У каждого свой темп прохождения, этим и хороши дистанционные курсы :)

    Н.В. может быть зарегистрируетесь на фейсбуке, сейчас очень интересные обсуждения идут в "Неконференции библиотечных блогеров"? http://www.facebook.com/groups/105006176253782/?id=140082816079451&notif_t=group_activity

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...