среда, 24 августа 2011 г.

Филипок?


С тех пор как занялась блогом, все время кого-то себе напоминаю. А кого- понять не могу...Сегодня наткнулась на эту  картинку и поняла- оно! Только здесь я не ассоциирую себя с книжкой ..Скорее всего, я (ну точно!) этот котенок, который навострил ушки, тащит на себе книжищу библиотечную и при этом внимательно смотрит на кого-то очень умного. Чем не я? Бегаю по лучшим библиотечным блогам коллег, все хочется прочесть, по всем ссылкам пройти,за новым уследить...Еще я состою в НАСТОЯЩИХ ПУТЕВЫХ библиотечных группах, а ума или времени(не решила еще) хватает только на то,чтобы все это УМНОЕ читать. Помимо этого мне хочется всему научиться и хоть немножко "так же как у них хорошо делать":)Все это с позитивным настроением, но чувствую себя Филипком, которому одежда велика. Надеюсь скоро подрасти;)
P.S. Сразу прошу прощения у kotbibliofil и за кота, и за лампу на картинке:)Я не претендую, скорее всего это встречный пост на вашу примерку нового образа ;)

13 комментариев:

  1. Нужно заметить, что котенок наредкость сообразительный-умненький. Ушки навострил и всё налету ловит

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм...Н.В. до Книжки добралась:)Приятнооооо!На нашу страничку ВикиСибириады заходили?

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё нет. Я же писала, о проблемах с ПК (да и не всегда дома нахожусь...)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, нужно подготовить пост об участии ЦДБ в проекте и дать ссылку на страничку...Или он у тебя уже готов, это я не могу избавиться от "руководящего" настроения, хоть оно у меня и отдыхающее

    ОтветитьУдалить
  5. Я сегодня была в 176ой-представляла блог и проект.Сказала,что интересующую информацию по Сибириаде можно найти в блоге.Но сам пост вставить не успела-весь день оформляли стенд Ломоносову,прошло мероприятие и штудировали Интерру-нынче с ней на первое сентября.А избавится от руководящего настроения вам я, в первую очередь,сама не даю:)

    ОтветитьУдалить
  6. Для чего библиотекарю свой блог? Оригинальное решение вопроса - это по поводу комментов на данный пост :) Можно взять для поучительного примера?

    Да уж, оба моих Кота могли быть таким обаяшкой в детстве :)

    ОтветитьУдалить
  7. А "НАСТОЯЩИЕ ПУТЕВЫЕ библиотечные группы" - это какие?

    ОтветитьУдалить
  8. kotbibliofil,и до моря как-то надо добраться.А Книжка-слабое место отдыхающего:)Вот и решаем попутные вопросы.А что?Удобно:):):)

    ОтветитьУдалить
  9. огнева ирина: например,Неконференция библиотечных блогеров,библио-медиа...

    ОтветитьУдалить
  10. Респект жизнерадостной ЧУМработнице:)

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО!Мы уже и в Неконференцию попали;)

    ОтветитьУдалить
  12. kotbibliofil, это мы увлеклись...я в отпуске и с Интернетом бывают проблемы....но моё, м.б. излишнее переживание и желание поддержать даёт о себе знать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...