вторник, 9 августа 2011 г.

Путёвые заметки.Шаг четвертый.


Интерактивность блога.Привлекательность. Читаемость и посещаемость.Все понятия,на мой взгляд,очень взаимосвязаны.Над повышением интерактивности блога нужно работать непрерывно.В первую очередь ориентироваться на аудиторию,для которой создан блог.Изучать интересы с помощью опросов,анкет.Привлекать к обсуждению,к участию в конкурсах,отвечать на все комментарии и поощрять самых активных.Работать над привлекательным и удобным дизайном блога.У посетителей должна быть возможность воспользоваться ресурсами электронной библиотеки,энциклопедиями,полезными ссылками.Мой блог расчитан на детей и родителей.Каждому свою рубрику:)Если это посты-то с привлекательными названиями,удобные для чтения.Интересно будет и в чате пообщаться.Отдохнуть тоже можно(игры,тесты).Вот сколько всего мне предстоит!:)Но перегружать блог не стоит.Пусть все будет "по-делу".Оценить результат помогут счетчики,анализ статистики блога.

Кажется получились вполне умные мысли:)Советовать самой себе легко.Осталось от советов-к действиям.

8 комментариев:

  1. По-моему, Вы абсолютно правы - "В первую очередь ориентироваться на аудиторию,для которой создан блог"... Вы замечательно рассуждаете, и Ваши рекомендации, думаю, пригодятся не только Вам, но и некоторым посетителям блога

    ОтветитьУдалить
  2. Я что- то пропустила? Какой из предыдущих постов шаг третий?Действительно , как трудно было определиться: для кого блог? А как только определась, так сразу и идеи появились:что разместить, как назвать и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Общий блог для родителей и детей - это сложно будет учесть интересы всех. Дети бывают разного возраста.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне коровка божья понравилась:-)

    ОтветитьУдалить
  5. ElenaY,спасибо за поддержку!Если честно,пока еще сложно определиться.Отсюда не слишком конкретная фраза "общий блог для детей и родителей",kotbibliofil.Я думаю,что в процессе работы мне удастся понят- кому и зачем,чтобы не упускать из внимания интересы,о которых говорит kotbibliofil:)

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУМработница,я надеялась коровкой отвлечь внимание от текста,если вдруг он окажется не очень умным!:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Н.В.!Третим шагом были Правила и установка лицензии Cretive Commons на блог:)Правила вы читали,а вот эту штучку можно посмотреть,прокрутив страничку до самого конца.Там,где счетчики:)

    ОтветитьУдалить
  8. Там я уже побывала, я так и поняла, что список пошёл без нумерации.Я совсом не подумала, что ты цифру 3 забыла.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...