понедельник, 29 августа 2011 г.

Лепим "облака"

Дорогие ребята!Наверняка кто-то из вас за лето прочитал таакую интересную книжку, что не терпится поделиться впечатлениями!Предлагаю слепить из этих впечатлений необычное облако.Для начала выберите самые главные слова,которые,по вашему мнению,наиболее отражают суть книги. А теперь полезайте в ваш любимый интернет(только не забудьте о правилах безопасности). Переходим по ссылкам Imagechef.com или Wordle.net .Это как игра в загадки-попробуй отгадать книгу(а может и главу из книги),которую я загадал.Поиграйте в нее с одноклассниками!А чтобы игра была не только приятной,но и полезной, разместите свою работу вот здесь на сайте ВикиСибириада,созданном для совместной деятельности детей и взрослых.Не получилось?Приходите в детскую библиотеку,мы вам обязательно поможем!
Вот как это получилось у меня.Угадаете?

ImageChef Word Mosaic - ImageChef.com

6 комментариев:

  1. Вот это да! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, а на вики разместили?

    ОтветитьУдалить
  3. Про вампиров - не мой жанр, но смею предположить Стокер Дракула?

    ОтветитьУдалить
  4. kotbibliofil,я почему то поняла,что на вики можно только детям размещать.но если и мне можно,очень приятно:)
    ElenaY,не угадали:)вампиры и не мой жанр,но про этих и смотрела,и читала с удовольствием.Это единичный случай для меня.Стефани Майер зачитывается весь мир.

    ОтветитьУдалить
  5. Не знала об этой программе! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна Борисовна,рада поделиться!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...