четверг, 1 сентября 2011 г.

Меняюсь..

С книжкой по полю пошла,там шаблон себе нашла:)
Сколько существует блог,столько думаю над его дизайном.Больше всего над тем,как совместить мою тягу к яркому(к радуге особенно:)) и читабельность блога.Советовалась со многими по поводу ярко синего фона и белых букв.Трудновато читается..Сама понимала,но никак не могла решить - как же измениться, чтобы и себе не в ущерб и читателям с пользой.Долго мучила и себя, и блог, и коллег.Наконец что-то получилось. Мне и идее самого блога "молодого библиотекаря" вроде бы подходит. Ноги в тему "Книжке ходячей"..Цвет для глаз приятней. Вобщем поменяла все в корне.Надеюсь, удачно:)

18 комментариев:

  1. Спокойный, хороший дизайн, спортивные ножки особенно понравились :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!этого спокойствия я и добивалась.А ножки-компенсация спокойствия для моей неспокойной натуры:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальненько! Светло!
    Ещё вставить юморную картинку книжки с ножками в заголовок блога (или под заголовок на боковую панель) и будет супер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится.Оригинальный шаблон,немножко хулиганский:-) Удобней для глаз,по сравнению с прежним.А посты будут смотреться аккуратней,если текст равнять по ширине.Садись,5!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за то,что не остались равнодушными к моим скитаниям по шаблонам:)все пожелания учту,чтобы на 5+ было!Такие же оценки бывают?;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, книжку с ножками надо, как Люба говорит.
    А вот по поводу равнения постов: считается, что восприятие текста с экрана лучше, если текст не равняют по ширине.
    В целом хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот,насоветовала молодняку ненаучный подход:-) Но мне так больше нравится,как-то прибранней получается,аккуратней:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, мне нравится. Грузиться стал быстрее. И вообще я сторонник темных букв на светлом фоне.
    Думаю, меняться придется еще не раз :)

    ОтветитьУдалить
  9. О!Сколько обсуждений!:)А книжку с ножками ищу,вернее пытаюсь что-нибудь придумать,нарисовать..так сказать свое.

    ОтветитьУдалить
  10. Та-та-та-там!
    Оксана, umnica и красавица, поздравляю! Вы стали 150 читалелем "Миров БИБЛИОТЕК"!
    Это надо отметить! Приглашаю Вас к себе с гостевым постом :) Пишите на l.bryukhoba@gmail.com
    С нетерпением жду Книжку в гости:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!Здорово!Спасибо за приглашение!Уже бегу!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Одно слово - umnica !!! Поздравляю с удачным обновлением!
    А книжка с ножками - это слишком прямолинейно на мой взгляд. Или это должна быть очень оригинальная книжка с какими-то необыкновенными ножками...:)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне кажется, умница сразу выделиласьсреди новеньких биб.блогов не только ножками,но и лицом,очень симпатичным. Когда блог имеет свой характер,свой стиль,свое настроение-это уже половина успеха.

    ОтветитьУдалить
  14. VolNa,мы с вами на одной "волне":)Все никак не могу выбрать подходящий вариант.Да и вообще сомневаюсь,что мне книжка "ногастая" здесь нужна.Хотя,кто знает,сколько я еще буду издеваться над своим блогом:)
    ЧУМработница,приятно от ваших слов так,что даже слов нет:)Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, книжку с ножками я вижу не серьёзную, а смешную, типа как в комиксах или мультиках бывают, чтобы от её вида в заголовке сразу улыбка на лице появлялась.
    Но это, конечно, самой хозяйке решать...

    А блог, действительно, "с лица не общим выражением" - сразу привлёк к себе внимание и названием , и юмором, и молодой красавицей-автором, что не может не радовать :)

    С удовольствием порекламирую "Книжку ходячую" и размещу у себя гостевой пост от Оксаночки-умницы :)

    ОтветитьУдалить
  16. Любовь Брюхова,спасибо большое на добром слове:)Про гостевой я не забыла.Такая честь побывать в гостях у волшебницы!

    ОтветитьУдалить
  17. Я так много событий пропустила...Оксан,новый дизайн мне нравиться!Умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Н.В.,как я рада вас видеть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...