пятница, 9 сентября 2011 г.

Как я была столом..

Мне и раньше приходилось примерять на себя разные роли.Но чтобы такое...Занесло меня в этот раз на первый районный фестиваль винограда,где мне довелось побывать столом.Ну почти.А хотя,в прямом смысле этого слова!
Карасукский район славится своим виноградом и людьми,которые терпеливо ухаживают за этой привередливой ягодкой в домашних условиях.Выводят новые сорта,готовят вина,варенья,компоты и киседилии(вот какое слово!).В нашей библиотеке существует клуб "Виноградари". Здесь можно встретиться и обсудить насущные вопросы.Ежегодно проводятся смотры, что-то вроде конкурсов "виноградного мастерства". Выявляются победители,вручаются подарки.В этом году мероприятие приобрело более масштабное значение - при административной поддержке было решено провести фестиваль винограда со всеми вытекающими последствиями.
На праздник пригласили почетных гостей из области,ожидалось много людей.Готовились к нему всем миром!Хотелось учесть каждую мелочь.Фестиваль обещал стать красивым и незабываемым.Не знаю как для гостей и участников,но я этот день точно не забуду!Когда мне давали роль главной героини праздника,я не предполагала,что стану,прямо сказать,гвоздем программы!:)Оказалось,что королева Осень-это,по совместительству,девушка-стол.Да что рассказывать,смотрите сами!
Вы думаете это стол?Неа,это моя юбка!!!

Страшное отверстие...

Каждая корзина килограмма по 4..их там 5штук!

Работа не пыльная-мило улыбаться!:)

Вот как это выглядит...

На "гвоздь программы" летели со всех сторон:)
Вот такой милый столик.Тяжелый,я вам скажу!Но это того стоило!Глаза при моем "выкате" округлились у всех.Даже у членов жюри,которым и предназначались дары Осени в корзинках.Никогда еще я так не боялась местные СМИ.Они летели навстречу мне,сбивая друг друга:):)
А в целом фестиваль прошел удачно!Красиво оформленные столы для дегустации,достойные приветливые участники.Их доморощенная ягодка поражала сибирский неверящий глаз:)Очень волнительным и приятным оказалось участие моей коллеги в конкурсе - Елены Андреевны Вороновой.Наша умница и красавица(таких в детской библиотеке 4!) не только вкусно угощала гостей,но и очаровывала жюри,за что получила приятный ценный подарок!Браво золотым ручкам!
Умница-красавица!

Вручение подарков.
Порадовали присутствующих выступления местных музыкальных коллективов и исполнителей.


А я от нервного стресса и страха,что все может в любой момент "завалиться",объелась винограда. Особенно понравились сладкие сорта победителя фестиваля. Жюри не обмануло!:)

23 комментария:

  1. Во всех вы, душечка, нарядах хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ольга Николаевна!Тяжеловат только наряд оказался:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Шикарный прикид, и с едой сразу :) Как тут не объесться!?
    Оксана, а стол на роликах был? Или ты его на себе весь вечер таскала?

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь Михайловна,слава Богу на роликах!Но,если учесть,что одну ножку мы сломали до начала...пришлось постараться!меня еще сзади девочки толкали.А то..пресс и руки накачать-легко!:)

    ОтветитьУдалить
  5. На роликах??!!!:-))) ну,это вообще,сплошная экзотика. Я вот думаю,что будет дальше с нашей умницей. каждый день нас все больше и больше удивляет:-)

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУМработница,я сама в шоке!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот думаю,сегодня день изобретения новых привычек.Не дай Бог такую привычку-ходить в столе!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. А на фото выглядишь очень элегантно и воздушно...особенно №6(вид с боку):)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Пока не ушла огурцы солить...:)
    А мне такой вариант совмещения наряда со столом нравится - всё своё ношу с собой.
    Типа "как под каждым ей кустом был готов и стол, и дом"!

    ОтветитьУдалить
  10. Н.В.,я очень старалась "держать спинку и мило улыбаться":))))

    ОтветитьУдалить
  11. Любовь Михайловна,так ни в одни двери не пролезешь!
    Удачного маринада:)Сегодня все с огурцами носятся,да Н.В.?:)

    ОтветитьУдалить
  12. Umnica, вот это наряд! Красотища какая. А что, если ещё журнальным столиком нарядиться? Королева Осень плавно превращается в Королеву Книгу (да и столик поменьше) :)

    ОтветитьУдалить
  13. Люба, бросай ты эти огурцы ! :))

    Интригующий заголовок не обманул. Вкусный у вас праздник, Умница!
    Придумка со столом - шикарная!(взяла на заметку) Про воплощенный образ - вообще молчу... ))

    ОтветитьУдалить
  14. Evdokia,после такого долго не захочется в стол залазить:)Хотя идея хорошая!
    VolNa,заголовок получился что ни на есть правдоподобный:)А огурцы Любовь Михайловны весь интернет мариновал!:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Идея бесподобная! Юбка - шикарная! осанка и улыбка - обалденные! Теперь, право, стоит задуматься о Международных конкурсах красоты:-) Умница того стоит!

    ОтветитьУдалить
  16. Тетяна,спасибо огромное!Если только на конкурс библиотечного эксклюзива:)

    ОтветитьУдалить
  17. Эксклюзивная библиотечная юбка для особых случаев)) Замечательная придумка. Так и вижу лица присутствующих в момент появления чудо-стола)

    ОтветитьУдалить
  18. Волна, огурцы уже бросила - засолила наконец!

    Оксана, если бы их весь интернет солил, а то он только отвлекал, а солила я одна:(
    Но невероятное усилие воли и гипертрофированное чувство долга не дали мне оставить семью без маринованных хрустящих огурчиков зимой.

    Спасибо всем виртуальным помощникам и сочувствующим! :)

    Кстати, Оксан, огурчиков на твоём столе не был?

    ОтветитьУдалить
  19. Слушай,Люба,это уже становится неприлично! Огурчики...хрустящие...Совесть есть?

    ОтветитьУдалить
  20. Веста,а я эти "лица" уже видела:)Поэтому ради такого не грех,наверное,и еще раз проехаться.Особенно в библиотечной роли!

    ОтветитьУдалить
  21. Любовь Михайловна,не было "маринованных и хрустящих",были свежие.Но я больше люблю как раз первые:)
    Огурцами то угостите?А то так вкусно солили!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, Оксана, при первой же возможност угощу, коль на весь интернет мариновала :)
    Жаль - по сети передать нельзя баночку, другую, а то я бы с радостью (Ира, совесть есть!).

    ОтветитьУдалить
  23. umnica, наряд действительно необычный! Зато какой красивый и вкусный!!! Тяжелый, конечно!
    Праздник удался)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...