среда, 22 августа 2012 г.

Всякая всячина


Сегодня утром проснулась рано…не по своей воле, Совесть разбудила. Сначала я перепутала ее с привычными шевелениями Чуда в области живота. Но потом поняла, что так может копошиться только совесть. Поискала, лежа в кровати, причину. Даже подумала. Вспомнила…Пока я лежу, моя «Книжка», до некоторого времени толи ходячая, толи бегучая, уже как пару месяцев плавно дрейфует по волнам Вселенской Лени. Сразу захотелось встать. Но решила еще подумать. 
Может это отсутствие вдохновения? Вот у Кота библиофила такое бывает. А может что-то другое? В животе что-то снова пнуло. Я восприняла это как толчок к действию и, решительно сползая с кровати,  встала. На часах 9.00. На моих личных и особенных 8.00. Даааа, вести хроники беременной женщины (как советовала ЧУМработница) поздно. Но чтобы лень не превратилась в хроническое, о всякой всячине написать можно. Тут и вдохновения особого не требуется :)
Наверное декрет подействовал на меня отрицательно (а ведь это только начало!). Как ни старалась Работа, которая меня любит (а я ее?), втянуть в какие-нибудь авантюры, ничего не получалось. Предложения, разные и интересные, как на зло, сыпались на меня именно в декретном отпуске. Я вежливо улыбалась милой улыбкой всех беременных и продолжала обкладываться ползунками, распашонками и мечтами. 

И когда все пеленки были переглажены, мечты намечтаны, стало немного грустно. Не от того, что лежать перехотелось, а от того, что заскучала очень по своим друзьям блогерски – библиотечным. А друзья, они ж не по лени друзья, по работе. Вот и пришлось соглашаться на предложение дорогого человека Е.Н. Ястребцевой, участвовать с мастер-классом в Конференции «Новая школа: мой маршрут». Увидев вчера, что список зарегистрировавшихся подобрался к цифре 90, очень совсем не испугалась. Еще ведь целый месяц до родов! Мужа втянула в эту историю, если что подстрахует. Как-то удивительно долго быстро настроилась на рабочий лад и разбудила собственную Совесть. С ней теперь что-то делать надо. Левая нога предательски потянулась по направлению к кровати… Ну уж нет, подумала я, это не выход! Но ногу убирать на место не стала. Перечитала написанное и поняла, что пост совсем не библиотечный. Не расстроилась. Я же в декрете :) И на душе легко. От всего. Значит все правильно. Внезапно захотелось молока. Вспомнила, что терпеть его не могу и успокоилась. Совесть молчала. Значит и правда все правильно. Все так, как и должно быть. И вообще, Работа – это не главное!:) 

31 комментарий:

  1. Умница, рада вашему появлению в сети! Но не сидите долго за компом - вашему ребеночку, да и вам это совсем не полезно... Берегите ваше драгоценное здоровье и воплощайте в жизнь формулу: 1+1=3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, в последнее время за компом все больше приходится лежать :) А с формулой нам понравилось экспериментировать, у нас 1+1=4 ;)

      Удалить
  2. С возвращением!!!И как же я люблю эту фотографию!!!!! И 1+1 =4, уже почти 4!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Нина, а я тебя люблю ;))

      Удалить
    2. Взаимно:))))))Рада оооочень за тебя, и как же уже хочется потискать маленький комочек счастья:))Мой уже вырос, почти не дается:( буду к тебе ходить:)))

      Удалить
    3. Осталось совсем немного :)Будешь, конечно, куда ты денешься! А потом мы вместе оденем его в розовые вещи, повяжем бантики и затискаем мужика до неузнаваемости ;)))))

      Удалить
    4. ты что??? Не стоит, просто будем тискать маленький комочек в СИНЕНЬКОМ костюмчике:)))

      Удалить
  3. ЗдОрово,Оксаночка,восхищена мужеству - справиться с Мастерской в такое время! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно твое появление здесь :) Сама до сих пор не знаю, как все будет...но настроена позитивно:)У нас в этот раз так сложилось с самого начала: работа + мозговой штурм с самых ранних сроков. Думаю, выдержим!:)

      Удалить
  4. Ой :))) безумно-безумно рада такой новости :))) Оксана, поздравляю! :)) распашонки, пинетки и чепчики :) и никаких блогов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, спасибо огромное! Я так рада, что ты рада:)) Да уж, блогов точно никаких ;) жаль, Неконфу в этом году пропускаю...сначала хотела махнуть в столицу библиоблогеров, но вы так все спланировали, что я чуууууууть- чууть не успеваю :)

      Удалить
    2. Да я тут просто сижу и тихонечко завидую :)) ну их, все эти неконфы :)

      Удалить
  5. Сенечка, очень рада тебя видеть и читать в твоем прекрасном блоге. Прям как будто ты опять на работе. А с мастер классом справишься на ура!!! Недаром УМНИЦА прозываешься. А ЧУДО пускай мамочке помогает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Яковлевна, спасибо за такие слова:) У меня даже щечки покраснели:)) В этом году как-то все особенно Чудесно с самого января:) Боюсь, родится гений;))))

      Удалить
  6. Оксана, нам тебя не хватает, но Катя права: блогу-блогово, а декрету-декретово... Отдохни от компа. Лучше побольше гуляй, любуйся на цветочки, разговаривай с Чудом и мечтай :)
    Всему своё время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Любовь Михайловна, наша добрая настоящая Волшебница! Я то стараюсь отдохнуть от компа, а вот он от меня?:) Скучаю за Вами...жаль, что не увидимся в этом году...

      Удалить
  7. Оксана, приятно снова тебя читать...Предложения заманчив ые и правда посыпались как из рога изобилия...но когда их у тебя было мало? Я за отдых!!!!!Особенно сейчас....и ОЧЕНЬ поддерживаю предыдушие комментарии. То что вы с мужем справитесь с Мастер-классом я и не сомневалась( в его поддержке)...респект и благодарность Николаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, сейчас действительно важно другое :)Пытаюсь отключиться от работы, но эта дурная привычка...;) Хорошо, когда есть кому поддержать мои сумасшедшие поступки:)

      Удалить
  8. Какая приятная новость за все последние месяцы! Ксюш, да пропадай ты сколько надо, мы о тебе очень скучаем, но теперь вырисовывается такая важная причина! главное - что мы все мысленно будем тебя поддерживать в ожидании Чуда! Как я за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяночка дорогая, значит мои скучания взаимны...уффф, сразу легче стало:)))Спасибо воооот такое за добрые слова. Мне и правда всегда чувствуется, что вы со мной рядом:)

      Удалить
  9. Фото - прелесть просто!
    Я - за небиблиотечные новости!!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, когда стукнуло 8.00 вдруг поняла, что такого в моей жизни больше не будет. Мужу губки сквасила, где ж ему было отказаться от фотосессии:)))) Получилось все, как хотела. Почему бы друзьям не показать;)))

      Удалить
  10. Красивое фото:) ЧУМработница права, можно уже подумать о развитии новой темы в этом блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)Спасибо. И что бы такое придумать...:)

      Удалить
  11. Боже! Какие новости! Какие красивые! Тьфу-тьфу-тьфу на вас, чтоб не сглазить!
    Оксаночка, девочка наша, будь здоровенькая! И - все будет хорошо, ничего не бойся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волнушечка дорогая, спасибо огромное! Аист к нам прилетел, теперь ничего не страшно :) Родился настоящий викинг, как окрестил его Кот библиофил :)

      Удалить
    2. Поздравляю! Такое счастье!!! :)
      Викинг - это то, что надо: вырастет могучим, отважным. Маме на радость, защиту и гордость!

      Удалить
  12. Умничка, поздравляю тебя с вхождением в тройку победителей Всероссийского конкурса блогов! Ура! Ура! Ура!
    http://konkursbb.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я за тобой по блогам бегаю поздравляю. Ура!!!

      Удалить
    2. Любовь Михайловна, ой, такое счастье!!!Так приятно!!!Спасибо сто тыщ раз:) Состав жюри был таким впечатляющим, так что признание с вашей стороны - это огромный комплимент на всю жизнь и стимул к дальнейшей работе!!!

      Удалить
    3. Ириночка, спасибо за то, что забежала :) В горнице моей сразу стало теплее :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...