суббота, 15 декабря 2012 г.

Комплекс оживления

В моем доме поселилось Счастье :) Наверное поэтому ожидание хороших новостей не затягивается надолго. Сегодня снова особенно радостно. Неожиданно и приятно было узнать, что "Книжка" моя любимая стала лауреатом престижного Всероссийского конкурса библиотечных блогов! Смущена тем, что встала рядышком с блогом  ТАКОЙ величины неподражаемой Волнушечки. Безгранично рада получить признание от ТАКОГО состава жюри. Это незабываемый комплимент на всю жизнь! Спасибо! Рада за коллег, блогами которых зачитывалась, у них же училась...Многие блоги стали для меня открытием. Конкурс позволил еще ярче раскрыть блогерский потенциал и дал толчок еще усерднее оттачивать грани библиотечно - блогерского мастерства. А лично для меня это стало "комплексом оживления". Сегодня и вчера, и завтра еще, скорее всего, я буду говорить на языке счастливой мамочки, которая ловит солнечные улыбки обожаемого ребенка, разбирается в синдромах и симптомах...но побороть свой  собственный "синдром общественницы" теперь точно не удастся.  Будем расти дальше:)

24 комментария:

  1. Оксана, поздравляем Вас с победой в конкурсе! Новых Вам творческих успехов, открытий и свершений! :)

    ОтветитьУдалить
  2. от всей души поздравляю...с победой и оживлением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибочки, целую в щечки!!

      Удалить
  3. И от меня - огромные поздравления! Чудеса бывают! И как здорово, что они не обходят твой дом стороной, Ксюшечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяночка, (можно так? душевненько звучит, тебе очень подходит) спасибо огромное в который раз, неустанная ты моя поздравительница:)

      Удалить
    2. Я не только поздравительница, я еще за тебя "радительница" и "гордительница":-)

      Удалить
  4. Оксаночка, ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Вашими стараниями..:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. А у ЧУМработницы, как всегда, самые многозначительные комменты!;)

      Удалить
  6. Оксана, еще раз поздравляю, Так держать! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько поздравлений!!!Елена, очень приятно вас видеть в блоге, спасиибо!!

      Удалить
  7. Валентина Бурматова17 декабря 2012 г., 9:27

    Сенечка!!! Я очень рада за тебя!!! Ты очень светлый человек и блог твой такой же!!! Победу ты заслуженно получила!!! новогодние чудеса начинаются!!! Удачи и счастья!!!! так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Яковлевна, спасибо вам от души! Смущаюсь от ваших комплиментов:)Мне кажется, что все это - заслуги Богданчика-талисманчика..такая счастливая..а счастливые люди всегда притягивают счастье:)

      Удалить
  8. Оксана, поздравляю тебя еще раз!!!!! Рада за тебя и за твою "Книжку"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм..моя экзотическая коллега, спасииибо!!!:)))

      Удалить
  9. Мои поздравления - в общую копилку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Николаевна! Такая добрая копилочка получается!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...