понедельник, 29 апреля 2013 г.

Осталось посадить дерево

Мои дорогие...Как всегда немного стыдно писать и обращаться к Вам после длительного перерыва, но от того приятнее ждать Вашего появления в "Книжке" :) В последние дни я встречаю в блоге романтические Парусники мечты, за что премного благодарна тем, кто мне их посылает. Это как привет из моей библиотечной жизни, бессовестно оставленной 7 месяцев назад. Обычно я правила не нарушаю..Но ведь правила существуют, чтобы их нарушать? Позволю себе однажды не выполнить условия передачи награды, простите уж блогодушно. 
В последнее время, а вернее сказать на всем его протяжении, размышляю о себе и своем месте в профессии, в библиотечном обществе, профессиональной среде. Мечтаю...не слышать упреков в том, что уже 7 месяцев ничего не делаю, мечтаю не мечтать правильно: о работе, о карьере, о регулярных постах в блог и сотнях комментов к ним, мечтаю не оправдываться в том, что счастлива по другому на данном этапе. Ведь дружба не зависит от количества комментариев, а профессионализм не исчезает до тех пор, пока ты сам этого не захочешь. Я мечтаю не мечтать о том, о чем должны все мечтать. И если не выполнен план того, чего от тебя хотят другие, не значит, что мечты не сбываются. Значимые события в жизни происходят не только на работе.  Представляя неоднозначность мнений об этом посте и нарушая свое правило "никаких негативных эмоций в блоге", хочется сказать, что "игра стоит свеч". Друзья меня поддержат и поймут. А мечты и вправду сбываются! Нам вот осталось посадить дерево ;)

11 комментариев:

  1. Дорогая Ксю! У тебя сейчас самое крутое исполнение твоих желаний! О таком все мечтают, но не всем дано! Так что правильные посылы ТУДА совершаешь! И да пребудет с тобой любовь, счастье, везение и удача...
    И дай Бог, через годков десять приехать к тебе в гости - полюбоваться твоим фруктовым садом...
    P.S. Каюсь, Парусник в блогосферу запустила я... Но зато как мечтательно вокруг, заметь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка:)Парусник - ведь как это красиво..по твоему..как же я сразу не догадалась??;)Ты дала прекрасную возможность мечтать всей нашей библиотечной блогосфере, а что еще для счастья нужно? Спасибо огромное тебе стотысячное, твои посылы мне покруче всяких мечтаний;)И дай Бог, чтобы не через десять, а раньше встретились с тобой! Иначе просто нельзя. Не просто так Судьба посылает людей друг другу!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!Приятно снова оказаться в вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Александровна, спасибо! Приятно видеть Вас в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бурматова В.30 апреля 2013 г., 12:33

    Сеня, очень приятно "видеть" тебя в блоге!!! Живи и радуйся!!! А если после каждого "бессовестного оставления работы" получатся такие красивые Богданчики, я только за!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Яковлевна :) Как хорошо мы друг друга понимаем..А Богданчик и правда получился таким, каким намечтали ;)

      Удалить
  6. Оксана, я правильно поняла, что вас можно с жильём поздравлять? Поздравляю-ю-у-у!!! А о дереве не беспокойся, мудрого доброго и вечного ты на работе и в блоге уже насеяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евдокиюшка, все правильно поняла, душевница наша! Ах, ка же это здорово, нам до сих пор не верится! Выхожу во двор - душа и сворачивается, и разворачивается от счастья:) А деревце все ж таки для будущего сада нужно. Где, как не в тени деревьев, друзей - блогеров потчивать?;)

      Удалить
  7. Оксан, мы заявку на деревья сделали...какое вам оставить?..заказывай, может и на ваш вкус будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, нам сгодится любое, какое не жалко...места теперь вооооо сколько! А ипотечное дерево, решили, будет елочка - посмотрим, как вырастет за ...цать лет:)

      Удалить
  8. umnica, ура! Здорово! Свое жилье - это просто счастье!
    Поздравляю, всего самого наилучшего!
    Рада видеть тебя!
    Есть разные причины пропадать!
    Ничего страшного! Я тож пропадала...
    Теперь вроде появилась...
    Всех благ!)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...