понедельник, 30 сентября 2013 г.

Быть мамою сына...

Мама шла купить себе
Новенькую шубку,
И ажурное бельё,
И на выход юбку,
И излюбленный парфюм,
И колье на шею,
 Ну, и что придёт на ум
Из галантереи...

Еле добралась домой,
Волоча пакеты.
В них лежали - бог ты мой! -
Меч, два пистолета,
И хоккейные коньки,
И футбольный мячик...
Потому что у нее
Есть любимый мальчик!

Вот смотрю на свое радостное, босоногое, топающее по дому Чудо и не верю, что прошел год! Год моего бессовестного счастья, год щемящего восторга и свободы от рабочей суеты...Весь этот год я познавала мир заново, осмысленно и совершенно по другому ощущала радость материнства. Вдохновение периодически накрывало меня с головой и хотелось обо всем написать в мой немного - немало уже "декретный" блог. Но сокровище, развивающееся со скоростью света, дитя прогресса и компьютерных технологий, отчаянно пыталось мне помешать помочь :) Поэтому, уложив виновника торжества набираться сил перед предстоящим весельем спать, пишу, как обычно уже, через год :))) На самодельную стенгазету категорически нет времени. Решила, что блог для меня самый подходящий вариант. Хочется сегодня подвести итог этого мгновенно пролетевшего этапа...
Мозговой штурм во время беременности не прошел даром - сын у нас получился очень смышленым мальчиком (иногда мне думается, что через чур). Хотя, как мне казалось и кажется до сих пор, все мои успехи были связанны именно с ним. Во время беременности мне удалось очень многое, даже получить Почетный знак и Премию Губернатора Новосибирской области. Богдан приносил мне удачу во всем, был моим талисманом до самых родов. Благодаря его хорошему поведению я практически завершила мастер-класс в рамках международной он-лайн конференции "Новая школа  - мой маршрут". Успех за успехом...Как же приятно было осознавать, что долгожданная беременность не мешает мне подниматься по карьерной лестнице, приносит мне столько положительных эмоций. Я была счастлива каждую минуту и секунду этого чудесного периода!

А 30 сентября 2012 года начался новый период в нашей жизни. Я называю его "временем бессовестного счастья".  В котором работа отошла на задний план, но не исчезла вовсе. Радостным событием стало лауреатство во Всероссийском конкурсе  библиотечных блогов. А потом был он-лайн мастер - класс в рамках методической недели школьных библиотек г.Павлодара и Павлодарской области (Республика Казахстан), статья в журнале "Школьная библиотека: сегодня и завтра"...Рабочие моменты по мере возможности, которые не мешали мне, в первую очередь, быть мамой.
Мое ласковой и родное не давало расслабиться ни на минуту. Мы вместе ползали, разбирались в  папиных инструментах, искали саааамые маленькие мусоринки и пробовали их на вкус. Привязанность и любовь чувствовались в каждом вздохе и взгляде. Наверное поэтому 11 месяцев из 12 Богдаша ну никак не хотел слазить с маминых рук! Способность ходить и бегать решила несколько проблем сразу и добавила новых. Как сказала Nina, «самое опасное время, когда мозгов особо нет, а ноги ходячие».
 Все это время наш сын рос и менялся, а я не могла надышаться, насмотреться. Ловила каждую улыбку, радовалась проявлению нежности. Наш веселый человечек, добродушный и любопытный…Первые игрушки впечатлили не очень, да и вторые и третьи. Больше всего сыну нравилось то, что в папиной машине под капотом, пульт, шуруповетр и магазины запчастей.

Спать с миксером



 Для меня, как для мамы принцессы, все это вначале было противоестественно. А потом понеслось.. По маминой просьбе папа смастерил «развивающий коврик», на котором удобно расположились болтики и винтики, крючки и ключи, и много еще чего такого, что можно было покрутить, но не съесть! Книжки безжалостно были погрызены сразу (бедная моя библиотечная душа). Спасибо зубам, первый из которых нарисовался в 4 месяца! На сегодняшний день наш годовасик имеет их 8 и уже перекусал всю семью. 
Кот тоже был покусан

Попытки поползти в 5 месяцев увенчались успехом «задом наперед», ведь ползал Богдан именно так. Когда надоело ползать, к 6 месяцам, захотелось сесть. А в 7,5 природа взяла свое и малыш пополз как надо – вперед.


С новой прической на старом коте




Руль уступает только маме...папа отвоевывает!

 В 11 месяцев побежал..первые 2 дня шатался и сбивал косяки. Я приготовилась к недельной адаптации, но на следующий день малыш топал гордо и уверенно, как будто делал это уже сто лет! Во дворе были сорваны все цветочки и травинки, перетоптан огород, а возле соседского двора вкусным оказался свежепривезенный уголь..и это все под бдительным маминым присмотром!



Подарю цветочек маме



Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе,
ЩекотЯт за пузо,
Отбирают вилки, утирают сопли,
 Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
 И, похоже, вовсе, нас не уважают –
Не берут на ручки (десять кил всего-то),
Рано убегают утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!



Арсенал слов к году значительно пополнился. Из 9 самые любимые: дай, на, бррр(поехали), иди(уйди) и, как ни странно, с придыханием и нежностью, папа.
Самые важные и интересные занятия – это те, что делает няня..Ах бедная наша дочка, она уже совсем привыкла раз 10 в минуту собирать карандаши, которыми рисует, стремительно убирать мелкие игрушки, терпеливо ждать пока братик «перелапает» все, чем она играет в данный момент и почти не сердиться на разорванные раскраски. С удовольствием подарен личный горшок и Лунтик. А что делать, она то «уже выросла, через месяц 6» Наши такие разные детки так удивительно похожи!  

Любуясь на первые самостоятельные рисунки малыша, я радуюсь, что впереди еще есть время. И эту возможность нужно непременно использовать. 


Первые рисунки на обоях..:)

С Днем рождения, наш сыночек, наш светлый ангел!!!



Родив дитя, тревогу познаёшь:
 Мир малыша так уязвим и тонок...
 И в сердце заворочалось, как ёж, 
Шестое чувство – дышит ли ребёнок?..  
Есть время для безудержного сна,
 Покой и нега веют из пелёнок, 
Всё в мире спит. И только я одна
 Прислушиваюсь: дышит ли ребёнок?  
Ловлю его дыханье на руке, 
Колеблется легко грудная клетка...
 В чужой постели, в дальнем далеке, 
Я слышу: дышит выросшая детка.  
Натянута душевная струна, 
Мембраны барабанных перепонок, 
Мне жизнь моя для этого дана: 
Я слушаю, как дышит мой ребёнок.

P.S. Стихи взяты из Интернета



10 комментариев:

  1. Поздравляю!! Ты забыла написать еще о поразительном стеснении твоего мальчугана, но такое забавное, милое и очаровательное:) С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! А какие у него при этом ямочки очаровательные, да? ;))

      Удалить
  2. Умница, и сын у тебя умница:-)
    Мне всё это знакомо, потому как я мама и принцессы, и принца. Очень похожи твои чувства по отношению к ангелу Богдаше. То же самое испытывали мы с мужем,когда рос Денис. А все потому,что мы были готовы к родительской миссии, и сын получился спокойным и радостным, не причинял нам хлопот. зато дочке досталось от непутёвой 19-летней мамы:-)
    Короче,рада за вас. всё надо делать вовремя. А твои успехи профессиональные - бонус за правильно принятое в жизни решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница все всегда понимает..как женщина женщину, как мама маму, как просто человек человека! Спасибо за понимание, за добрые слова, за внимание (чем сама сейчас не могу похвастаться), за то, что всегда "не в бровь, а в глаз", в самое сердце!:)

      Удалить
  3. Сеня, умничка и сыночка уже подрастила и в блоге постик написала шикарный!! Пускай у вас в семье все спорится, ладится и дружится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Яковлевна, от всего сердца спасибо за такое доброе отношение к нашей семье!!! Греет душу..

      Удалить
  4. Оксаночка, забрела к тебе сегодня ненароком. Поздравляю с прошедшим событием! Пусть растут твои детки здоровыми и добрыми! А растут как они, увы, быстро, как на дрожжах. Так хотелось бы врем немножко задержать, да?
    У меня внуку тоже скоро год будет, так бы и затискала всего!... Так что читала твой рассказ с особенным удовольствием. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Михайловна, так хочется время задержать иногда, но увы! Незяяяя...Все должно идти своим чередом. Я и не заметила, как год пролетел. Мне, наверное, не зря "попался" такой малыш - ни минуты на мысли о работе, иногда кажется, что живу в своем мире мамском, ничего вокруг нет. Осенью планирую на работу выйти, надо.. А ведь я еще не надышалась, не насмотрелась, не наобнималась. Верно говорят - "Счастье нельзя купить, его можно родить". И вы счастливая - такой малыш в доме. Пусть растет здоровым. И везучим. Храни вас Бог!

      Удалить
  5. Очень рада знакомству!
    Оказывается мы с вами вместе на Конференции Интел учились.
    Я уже в 3-м отпуске по уходу за ребенком.
    Не выходя из одного в другой.
    Учусь на курсах, сама веду, + аттестацию прошла.
    Но самое главное дети! Как время летит, младшему 5 мес., а кажется уже большим.

    Очень рада за вас и ваших близких. Здоровья вам и вашим родным!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...