понедельник, 25 ноября 2013 г.

Про меня, хомяка и о мужском по женски

В этой истории про нас все в шутку. Но, как говорится, в каждой шутке только доля шутки:)

Когда в нашей семье встал вопрос о покупке более дорогого авто, казалось, что ничего лучше просто быть не может. А когда оказалось, что в этот раз доверили выбирать машину МНЕ, я сначала не поверила..а потом тоже не поверила. Муж решил все, четко сформулировав свои требования: «Автомобиль покупаем тебе, так что смотри под  себя..ну и мои интересы учти». Сказать, что я обрадовалась – это ничего не сказать! Мне хотелось тут же бросить все свои домашние дела, сделать умное занятое лицо и усесться за комп – бороздить просторы DROMA (слава Богу, я знала, где искать машину). Но дети никак не хотели оставлять меня в покое, а супруг то и дело маячил сзади, делая вид, что не заглядывает в монитор… А вот ночью мне никто не мешал! Я выбирала машину неделю. Неделю!!! За эти 7 дней я отлично поняла своего мужа, на которого лег выбор наших предыдущих авто.  Я пообещала себе, что больше не буду дергать его фразами типа: « А ты долго? А что так долго? Сколько можно сидеть? Если ты уже знаешь, какую хочешь, почему так долго? И пр.»

День первый. Веду себя как блондинка. Хочу красную..неее, лучше розовую! Мммм..на розовой Вика ездит…А может вот эту – с штучкой сзади?? Какие же вы все красивенькие..А эта блестит лучше, а у этой в салоне пушистые чехлыыыыы….ыыыыы – как вспомню себя, аж плохо. До цен в эту ночь дело не дошло. Эйфория!

День второй. «Ой, а че они такие дорогие то??» Расстроилась.

День третий. Тааак.. Их же тут марок – мама не горюй! Мне что, все по очереди смотреть?? А какие самые популярные (потом это слово заменила на «ходовые» – освоилась)? С чем бы сравнить? Ну, представим, что это интернет- магазин косметики (Господи, я же не блондинка, я всего лишь мелированная!!), как выбрать то, что надо? Почитать отзывы о продуктах. Во как!!!Просто же все! Коротенько и по делу. С этого и начнем:) Читаю. Не коротко, длинно, не всегда по делу. Кошмаааар!!!

День четвертый. Читаю.  Мозг кипит.  Остаток ночи снится: движка в ОТС, ходовка, которая без нареканий, коробка, которая не пинается и родное железо. В кармане 25 ПТС. Просыпаюсь от запаха масла, которое «не жрет»…

День пятый. Читаю. Много смешных комментов. Ухахатываюсь, закрывая рот рукой. Попутно сравниваю модели ходовых машин, пока внешне. Остановилась на Тайоте и Хонде. Мозг за эти дни перекроен заново – на красные Инфинити даже не смотрю. Особо не напрягаюсь – все не пересмотришь. За помощью к мужу, который уже психует, не обращаюсь. Стыыыдно. Подслушиваю его разговоры с братом. Тайота и Хонда выбраны неслучайно. Впервые вспоминаю фразу: «И мои интересы учти».

День шестой. Я почти выбрала. Легкий мандраж. Не хватает 30 тысяч..ну чтобы уж совсем в идеале взять!!! Разрываюсь между одной и другой. Нет, вариантов несколько! Но вот на душу мне легла именно эта! Объем маленький – 1,3. Муж обхохочется…Ему хотя бы 1,8 – чтоб разгонялась с «полпинка». Чем мотивировать? Экономичностью!!! Да и вообще, говорят, что машинка резвая! Ха-ха! Читаю: «На машине ездила девушка ДОМ-РАБОТА». А назад она что – пешком ходила??:))) И вообще, узнала самую большую тайну при продаже – на ВСЕХ машинах ездят девушки именно по такому маршруту. Это вызывает колоссальное доверие и уверенность в ОТСном состоянии машины. Только тссссссссс!!!! Всем тихо! Это баааальшой секрет:) Почти ничего не смотрю больше. Год свеженький. 25й ПТС…

День седьмой. Я выбрала!  Мониторю новые объявления для уверенности. Нет, все, решила!!! Бегу к спящему мужу и громко на ухо ему шепчу: «Дорогой!!!!Я хочу темно – синего «хомяка»!!! Розовый есть у Вики, да и зачем тебе розовый? Голубого тоже не хочу, серый – вообще банально. Я темно – синего хочууу!!!!» И все это очень – очень быстро. Видели бы вы лицо моего любимого.. Возможно, в первые минуты он подумал, что я сошла с ума. Во вторые минуты он думал, что я точно сошла с ума. Потому что нормальный человек не хочет среди ночи темно – синего хомяка. Если он, конечно, не дружит с тем, у кого есть розовый хомяк. Остаток ночи мы оба валялись на полу, держась за животы, фантазируя на тему разноцветных хомяков. И ужасно боялись разбудить детей. А на маниторе компьютера до утра красовалась темно – синяя Хонда Фит, в простонародье «хомяк».
В выходные муж поехал за машиной. Оказалось, что я сделала хороший выбор. На всякий случай, мы взяли на заметку еще несколько вариантов. Но каким же невообразимым было торжество моего женского существа, когда во двор въехал тот самый темно – синий «хомяк». Мне хотелось обнять мужа, себя, соседей и, собственно, самого «фита».
Машинка оказалась резвой, как и писали :). На обгон идет без заморочек, легка в управлении, ходовка и движок в идеальном состоянии. Места в ней много, не смотря на то, что компактная снаружи. Ну и, как женщина о женщине, у нее безумно красивая мордочка, эффектные глазки, изящная панель и вообще я сама ее выбрала!!!
Оформили мы «хомяка» на меня, как муж и обещал. Вот только ездить на ней мне удается по выходным. На надутые губы и вопрос «Почемуууу???» супруг отвечает, как всегда конструктивно, - «Потому что тебе не надо ездить на работу. Вот как выйдешь, тогда…»

Я почти не обижаюсь. А сегодня подумала – надо было просить не машину, а шубу, шапку, сумочку, новое платье и маникюр. А ,может, и что-нибудь еще!;))








8 комментариев:

  1. Ну чо... счастье обыкновенное, семейное - заслуженное. :) Поздравляю, Оксана! Завидую: мне муж в машине разрешает только музыкальные каналы переключать! :)) Впрочем, я сама виновата. С техникой я на "вы". И не только ездить за рулем, но даже просто дорогу перейти для меня проблема.
    Удачи тебе на дорогах, дорогая! Радоваюсь за тебя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не поверишь, любовь к вождению мне добровольно - принудительно прививал муж...Я дооолго отмазывалась, боялась. А однажды он посреди дороги пересел на заднее сиденье к детям и сказал - будем столько стоять, сколько захочешь. До дому нас повезешь только ты. Я, конечно, не первый раз за рулем была в тот момент, но довольно долго не садилась. А тут супруг выбора не оставил. Я обиделась чуть ли не до слез, села и поехала с психу :))) Теперь по выходным вожу семейство по родственникам и магазинам. Вобщем, если чо..обращайся!:)

      Удалить
  2. Оксана, поздравлю!
    Муки выбора твои понимаю, только вчера купили машину. Описала всё очень забавно, с юмором, молодец!
    Рада тебя услышать, хотя сама выпала из активной блогерской жизни, очень уж много разных житейских дел - на активный интернет времени не остаётся. Вот и на 23 дела подписалась, а некогда (и пока неначем) учиться :)
    А ты умница! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай да хомяяяяяк!!! Почти всех дорогих мне людей собрал :) Любовь Михайловна, я сама редкий гость сейчас и у вас, и у нас, как говорится. А без юмора у нас не обходится :) Я тоже на 23 дела подписалась, а время трачу не на то, что надо - машины выбираю, ох не женское это дело :))) За поздравления спасибо огромное, приятно. И просто приятно, что обычные житейские радости делят со мной мои драгоценные друзья. Вон их сколько: и "над" Вами и "под" Вами ;)

      Удалить
  3. А чего картинки нет? Хочу хомяка посмотреть. Сама не за рулём и пока не собираюсь, хотя все подруги уже там. Катают иногда:-)
    Поздравляя с животным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница,у меня тоже пока так и получается в основном - катаю иногда :) А животное попалось гулячее, до позднего вечера дома не дождешься. Уже и не помнит, кто его настоящий хозяин :) Чтобы днем сфотографировать, один выход - с фоторужьем за ним по городу мотаться :)

      Удалить
  4. Долго, ржала, Вы прирожденный писатель. Развивайте. Почему не пишите рассказы? У меня вот есть один друг, ему все говорят -пиши, а он все на сноуборде катается. Вам удачи и буду ждать с нетерпением Ваших постов. А может откроете спец. блог Мини рассказики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апельсиновая девушка, как же я завидую тем, кто "цвета огня"! Вы природой заранее отмечены быть яркими. Я апельсиновая в душе :) Приятно, что Вас мои посты позитивят. На счет"развивать", все пытаюсь! Что-то пишу "в стол", что-то остается в разряде идей. Никак не могу взять и выделить для этого время, хотя очень хочется и мечтается с детства. В юности писала, вела студенческую газету. А потом работа закрутила. Теперь вот из декрета выхожу, как из запоя :) Вобщем, как и Ваш друг, "все катаюсь на сноуборде". А про спец.блог подумаю. Почему бы и нет :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...