четверг, 21 ноября 2013 г.

46 дел с малышом на мобильном: Твиттер

Записалась на новый курс обучения библиотекарей "23 дела с мобильным". Долго не размышляла - включаться в обучение или нет. На это было несколько причин:
1.  Муж себе на День рождения подарил мне новый телефон, чтобы я хоть как то могла заходить в интернет и мониторить все, что происходит в социальных сетях, профессиональной среде и вообще в жизни за пределами декретного отпуска.
2. Подкупило то, что можно обучаться на мобильном, что все в и о мобильном и просто мобильно :)
3. Решила, что 23 дела с мобильным - не особая помеха 23м делам с малышом..
До сих пор больше всего волнует пункт №3. Если честно, сесть за компьютер и написать пост в блог, да и вообще просто сесть ВОЗЛЕ компьютера мне не позволяет мое неугомонное чадо. Фраза "Вот буду сидеть в декрете, тогда..." мне разонравилась вовсе. Не успевается и не получается ничего, кроме, что уж хитрить, того, что на данный момент для меня самое главное - дети. Муж тоже претендует на меня, радуясь, что ПОКА я не работаю. Вобщем, я решила, что горы сворачивать не буду. В спокойном ритме, которое характерно для нового курса, дойду до финиша. Заодно настрою себя на рабочий лад и, может быть, выйду на работу к осени. 
Итак, тема №1 "Твиттер". Спасибо автору ремикса Ирине Огневой! Не скажу, что тема для меня новая, но я, как прилежная ученица, посмотрела и почитала все, что предложил нам автор. Изучая материал курса в спокойном ночном ритме, отнеслась к теме, думаю, более осмысленно. Предыдущие обучения, в рабочем режиме, проходили намного напряженней. А здесь разложила себе в голове все четко и "по полочкам". 
Понравилось то, что можно:

Обмениваться идеями с теми, кто разделяет мои профессиональные интересы;
Отслеживать информацию от специалистов смежных областей;
Участвовать в мозговых штурмах, дистанционном обучении и трансляциях твит-репортажей с конференций и семинаров.

Сразу же почитала все, что касается III Неконференции библиотечных блогеров, на которой не была. С завистью вздохнула..

Еще раз убедилась в том, что:

Можно использовать Twitter для профессионального роста;
В Twitter можно размещать разнообразные материалы, рассчитанные на разные категории читателей;
Мобильность — одно из самых заметных преимуществ Твиттера;
Неплохо было бы иметь такой "забор" (со слов Е.Линдеман) для нашей библиотеки или хотя бы библиотекарей

Т.к. свои размышления по поводу использования твиттера в библиотеке и с подростками еще в стадии размышления :)), очень впечатлили 100 способов

Для себя из обучалки "утащила" 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

  1. Использование Твиттер в обучении: запись вебинара Е.Тихомировой
  2. Молчанов, В. В.TWITTER - как площадка для общения библиотеки с пользователем // Вестник Дальневосточной государственной научной библиотеки. - 2011. - №2. - C. 90-94.
  3. Огнева, И.Н. Twitter в деятельности школьного библиотекаря // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2013. - №1. - С. 13 - 15.
  4. Федоров, А.О. Как продвигать библиотеку в Твиттер. Секреты “кухни” библиотечного микроблога / А.О.Федоров, И.В.Юрик; Российская гос. б-ка. - М. : Пашков дом, 2013. - 80 с.
  5. Подборка рекомендаций по тому, как работать с Twitter .
  6. Шефер, М. Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают / М.Шефер ; пер. с англ. О.Медведь. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с.
  7. Твой Тви
  8. Юрик, И.В. Как продвигать библиотеку в Twitter // Современная библиотека. - 2012. - №1. - С. 22 - 29.
  9. 90+Twitter-инструментов, которые должен знать каждый учитель 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...