понедельник, 13 января 2014 г.

В зачет новогодним праздникам

Каникулы закончились. Дочь и муж вышли на работу, а у меня праздники продолжаются :)
#новогоднее

 Все новогодье наслаждались семейной интернет-пассивностью, откладывая работу "на потом". А работать и правда было некогда! Половину моего семейства приворожил диван. Скорее всего, накануне праздников, взял фотографии из семейного альбома и сгонял к гадалке. Приложила немало усилий, чтобы "отворожить" :) Потом заподозрила себя в лентяйничестве, страдала муками совести пару дней. Выяснилось, что во всем виноват тридцатиградусный мороз:) Когда умственный "террор" отступил, сделали все, что полагается делать на новогодних каникулах - сходили в гости, съездили в гости, гости приходили и приезжали к нам :) И провели очень много времени вместе на свежем воздухе. 


P.S.  От всей души поздравляю с прошедшими и грядущими праздниками Вас, мои драгоценные читатели, коллеги и друзья!!! Не знаю, как бы жила без четкого осознания того, что Вы все у меня есть! Здоровья Вам и вашим близким, добра и любви! Храни Бог Вас и ваши семьи!

2 комментария:

  1. Пиши почаще. Умница, и фото выставляй. Я же слежу за тем, как вы растёте:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, куда уж чаще то??:)) Шучу, конечно :) Я стараюсь, правда. Видишь как "часто" получается :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...